Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 61 страница
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 61 страница
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Программа и методики эмпирического исследования 6
Анализ результатов эмпирического исследования структуры и типов родительско-детских отношений 17
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Программа и методики эмпирического исследования 6
Анализ результатов эмпирического исследования структуры и типов родительско-детских отношений 17
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
Список использованных источников и литературы
1. Абрамова, Г. С. Алгоритмы работы психолога со взрослыми / Г. С. Абрамова. – М. : Академический Проект, 2023. – 224 с.
2. Абульханова - Славская, К.А. О путях построения типологии личности / К.А. Абульханова - Славская. // Психологический журнал. – 2023. – № 1. – С. 14 – 29.
3. Агапов, В. С., Артемова, Я. В. Типология корпоративной идентичности личности / В.С.Агапов, Я.В. Артемова. – М. : РУДН, 2021. – 120 с.
4. Агапов, В. С., Егунова, Е. В. Типология структурной интеграции самосознания личности. / В.С.Агапов, Е.В.Егунова. – М. : Изд-во МНЭПУ, 2018. – 132 с.
5. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов /А.Адлер. – Р. н/Д.: Феникс, 2018. – 448 с.
6. Адлер, А. Наука жить / А.Адлер. – Киев. : Мысль, 2017. – 288 с.
7. Акмеологический словарь / под общ. ред. А.А. Деркача. – М. : РАГС, 2024. – 161 с.
8. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е.Алешина – М. : Независимая фирма «Класс», 2020. – 235 с.
9. Алешина, Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы / Ю.Е.Алешина // Вестник Моск. ун-та. Психология. Сер. 14. – 2017. – № 2. – С. 60–72.
10. Амбрумова, А. Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика / А.Г.Амбрумова. // Психологический журнал. – 2015. – № 6. – С.107 – 115
11. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б.Г.Ананьев. – СПб. : Питер, 2021. – 282 с.
12. Андреева, Г. М. Психология социального познания / Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 288 с.
13. Андреева, Т. В. Психология современной семьи / Т.В.Андреева. – СПб.: Речь, 2015. – 436 с.
14. Андреева, Т. В. Семейная психология / Т.В. Андреева. – СПб. : Речь, 2015. – 244 с.
15. Антоненко, И. В. Социальная психология доверия: дис. ... д-ра психол. наук.: 19.00.05 / Антоненко Ирина Викторовна. – Ярославль, 2016. – 498 с.
16. Антонов, А. И. Микросоциология семьи / А.И.Антонов. – М. : ИНФРА- М.: 2019. – 368 с.
17. Антонов, А. И., Борисов, В. А. Лекции по демографии // А.И. Антонов, В.А. Борисов. – М. : Академический проект; Alma Mater, 2021. – 592 с.
18. Анцупов, А. Я., Шипилов, А. И. Конфликтология / А.Я.Анцупов, А.И.Шипилов. – М. : ЮНИТИ, 2020. – 551 с.
19. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И.Анцыферова // Психологический журнал. – 2024. – №1. – С. 3–16.
20. Аронсон, Э., Уилсон, Т., Эйкерт, Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Э.Аронсон, Т.Уилсон, Р.Эйкерт. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2022. – 256 с.
21. Артемова, О.Ю. Колено Исава: охотники, собиратели, рыболовы (опыт изучения альтернативных социальных систем) / О.Ю. Артемова. – М. : Смысл, 2019. – 560 с.
22. Артемова, Я. В. Структура и типология корпоративной идентичности личности / Я.В.Артемова. – М. : РУДН, 2021. – 70 с.
23. Арутюнян, М. Ю. Особенности семейного взаимодействия в городских семьях с различным распределением бытовых ролей : дис. канд. психол. наук.: 09.00.09 / Арутюнян Марина Юриковна. – Москва, 2024. – 187 с.