Отчет по практике Международный Восточно-Европейский колледж Коммерция Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 41 страница

Содержание отчета

ОТЧЕТ
по практике 


Профессиональный модуль ПМ.03. Производственная практика Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохранности товаров. Коммерция. МВЕК. 


Специальность 38.02.04 Коммерция


Студента (ки) 4 курса    группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения 

ФИО:


Место прохождения практики: ООО "Дубравушка"
Продолжительность и сроки практики: с 11.11.2024 по 17.11.2024, сроком 1 недели

Руководители практики:

Руководители практики:

от колледжа     
__________________
подпись
 _________________
от организации
__________________
подпись
, Директор


М.П.


Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________

Руководитель практики от колледжа________________ /  /
«___»____________ 20____г.


Ижевск 20__


Список использованных источников
1. Агапова А. А., Белецкий М. В., Белянская О. В., Болдузева Ю. М., Голубцова Е. В., Князева А. В., Маршавина Л. Я., Опарина С. И., Маршавина Л. Я., Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение :учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. - 503 с. 
2. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
3. Алексунин В.А. Маркетинг :Учебник. - Москва: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 214с.
4. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
5. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c.
6. Блюм М. А., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы :Учебное пособие. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. - 144 с.
7. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
8. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 c.
10. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.
11. Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c
12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 474 с.
13. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности :учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 335с.
14. Гущин, Г. В. Новые критерии оценки качества медицинской помощи/ Г. В. Гущин //Главный врач. - 2017. - № 8. - С. 3-6.
15. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
16. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 340 с.
17. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c.
18. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение :учебное пособие для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 336с.
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / под ред. Орлова Б. Л. М. МГУТУ, 2012. 287 с.
20. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
21. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
22. Лобан Л. А., Пыко В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс. Минск: Современная школа, 2011. 432 с.
23. Лукаш, Ю. А. Маркетинг – дело многогранное : учебное пособие / Ю. А. Лукаш. – Москва : Флинта, 2022. – 642 с.
24. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг :учебное пособие для студентов учреждений среднего специального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление". - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
25. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c.
26. Магомедов А. М. Экономика организации.:учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 323с.
27. Маркетинговое управление разработкой продукта : учебное пособие / И. И. Скоробогатых, М. А. Солнцев, Ж. Б. Мусатова, П. Ю. Невоструев ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : Дашков и К, 2022. – 176 с.
28. Реброва Н. П. Основы маркетинга:учебник и практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 277с.
29. Российское здравоохранение: проблемы управления и эффективность [Электронный ресурс] : монография / А.А. Шабунова и др.; под общ. ред. А.А. Шабуновой. - Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2017. - 244 с.
30. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 225 с.
31. Татарников, М. А. Управление качеством медицинской помощи / М. А. Татарников. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 304 с.
32. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
33. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
34. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.


























Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть