Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 60 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 60 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПдП. Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. МВЕК.
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) 4 курса группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения
ФИО:
Место прохождения практики: Общество с ограниченной ответственностью "АМПЕРСОЛЮШЕНС"
Продолжительность и сроки практики: с 25.11.2024 по 22.12.2024, сроком 4 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
_________________
от организации
__________________
подпись
, директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 20__
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 20
Краткая характеристика организации 21
Общая экономическая характеристика предприятия 22
Система управления персоналом 32
По способу организации взаимодействиями между подразделениями предприятия сложилась линейно-функциональная структура, что предполагает специализацию подразделений предприятия в соответствии выполняемыми функциями по важнейшим направлениям деятельности, обусловленным и целям фирмы. 33
Изучение рынка товаров и услуг предприятия 35
Ценовая политика предприятия. 37
Продвижение товаров и услуг предприятия 39
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности 41
Система хранения и переработки товаров. 43
Ознакомление с организацией сбытовой деятельности 45
Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии 52
Оценка качества товаров 54
Заключение 57
Список использованных источников 59
Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие - М.: Дело и Сервис, 2022. – 120 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-2023. – 141 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. –М.: Дашков и К,2022.-696с.
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии розничной торговли - М., 2023. – 224 с.
5. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество - М.: Наука, 2022. – 130 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер Ком, 2021. – 113 с.
7. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 2022. – 92с.
8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2022 – 639с.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2022. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).
10. Перлов В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли - М.:БЕК, 2023. – 90с.
11. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2023. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.
12. Попов Е. В. Теория маркетинга - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2022. – 119 с.
13. Слепов В. А., Голанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2021. – 196 с.
14. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2021. – 231 с.
15. Аристархова М. К., Крахмалева А. В. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. 2023. № 6. .- С. 29-34
16. Михайлова Е. В. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 5.- С. 14-19
17. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2023. № 11.- С. 32-40
18. Секерин В. Д. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. 2022. № 2.- С. 42-46
по практике
Профессиональный модуль ПдП. Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. МВЕК.
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) 4 курса группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения
ФИО:
Место прохождения практики: Общество с ограниченной ответственностью "АМПЕРСОЛЮШЕНС"
Продолжительность и сроки практики: с 25.11.2024 по 22.12.2024, сроком 4 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
_________________
от организации
__________________
подпись
, директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 20__
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 20
Краткая характеристика организации 21
Общая экономическая характеристика предприятия 22
Система управления персоналом 32
По способу организации взаимодействиями между подразделениями предприятия сложилась линейно-функциональная структура, что предполагает специализацию подразделений предприятия в соответствии выполняемыми функциями по важнейшим направлениям деятельности, обусловленным и целям фирмы. 33
Изучение рынка товаров и услуг предприятия 35
Ценовая политика предприятия. 37
Продвижение товаров и услуг предприятия 39
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности 41
Система хранения и переработки товаров. 43
Ознакомление с организацией сбытовой деятельности 45
Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии 52
Оценка качества товаров 54
Заключение 57
Список использованных источников 59
Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие - М.: Дело и Сервис, 2022. – 120 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-2023. – 141 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. –М.: Дашков и К,2022.-696с.
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии розничной торговли - М., 2023. – 224 с.
5. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество - М.: Наука, 2022. – 130 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер Ком, 2021. – 113 с.
7. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 2022. – 92с.
8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2022 – 639с.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2022. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).
10. Перлов В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли - М.:БЕК, 2023. – 90с.
11. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2023. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.
12. Попов Е. В. Теория маркетинга - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2022. – 119 с.
13. Слепов В. А., Голанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2021. – 196 с.
14. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2021. – 231 с.
15. Аристархова М. К., Крахмалева А. В. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. 2023. № 6. .- С. 29-34
16. Михайлова Е. В. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 5.- С. 14-19
17. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2023. № 11.- С. 32-40
18. Секерин В. Д. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. 2022. № 2.- С. 42-46