Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 74 страницы
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 74 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПдП. Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. МВЕК.
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) 4 курса группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения
ФИО:
Место прохождения практики: ООО "Дубравушка"
Продолжительность и сроки практики: с 25.11.2024 по 22.12.2024, сроком 4 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
, _________________
от организации
__________________
подпись
, директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / . /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 2024
Содержание
Введение 21
1. Общая характеристика деятельности ООО «Дубравушка» 22
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дубравушка» 28
3. Ознакомление с документами, регламентирующими приемку товара на предприятии 33
4. Организация торгово-технологического процесса 37
5. Основные виды и способы идентификации товара 41
6. Коммерческие связи ООО «Дубравушка» 44
7. Процесс ценообразования в торговом предприятии. Реализация мероприятий по стимулированию потребителей 46
8. Виды и методы изучения покупательского спроса на предприятии 53
9. Процесс торгового обслуживания ООО «Дубравушка» 60
10. Закупочная и торгово-сбытовая деятельность ООО «Дубравушка» 66
Заключение 73
Список используемой литературы 74
Список используемой литературы
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. – № 6. – С. 23-30.
2. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
3. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
4. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки, 2017. – № 2. – С. 50-52.
5. Заславский М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 147-152.
6. Кирильчук С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 417 с.
7. Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 3. – С. 764-769.
по практике
Профессиональный модуль ПдП. Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. МВЕК.
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) 4 курса группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения
ФИО:
Место прохождения практики: ООО "Дубравушка"
Продолжительность и сроки практики: с 25.11.2024 по 22.12.2024, сроком 4 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
, _________________
от организации
__________________
подпись
, директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / . /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 2024
Содержание
Введение 21
1. Общая характеристика деятельности ООО «Дубравушка» 22
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дубравушка» 28
3. Ознакомление с документами, регламентирующими приемку товара на предприятии 33
4. Организация торгово-технологического процесса 37
5. Основные виды и способы идентификации товара 41
6. Коммерческие связи ООО «Дубравушка» 44
7. Процесс ценообразования в торговом предприятии. Реализация мероприятий по стимулированию потребителей 46
8. Виды и методы изучения покупательского спроса на предприятии 53
9. Процесс торгового обслуживания ООО «Дубравушка» 60
10. Закупочная и торгово-сбытовая деятельность ООО «Дубравушка» 66
Заключение 73
Список используемой литературы 74
Список используемой литературы
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. – № 6. – С. 23-30.
2. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
3. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
4. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки, 2017. – № 2. – С. 50-52.
5. Заславский М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 147-152.
6. Кирильчук С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 417 с.
7. Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 3. – С. 764-769.