Отчет по практике Международный Восточно-Европейский колледж Коммерция Учебная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 45 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ
по практике 


Профессиональный модуль ПМ.03. Учебная практика Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. Коммерция. МВЕК. 


Специальность 38.02.04 Коммерция


Студента (ки) 4 курса    группы ЭдК-214/21 заочной формы обучения 

ФИО: 

Место прохождения практики: ООО "Дубравушка"
Продолжительность и сроки практики: с 04.11.2024 по 10.11.2024, сроком 1 недели

Руководители практики:

Руководители практики:

от колледжа     
__________________
подпись
, _________________
от организации
__________________
подпись
 , Директор


М.П.


Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________

Руководитель практики от колледжа________________ / . /
«___»____________ 20____г.


Ижевск 20__


Содержание
Введение 16
Основная часть 20
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А 40
Приложение Б 41
Приложение В 43
Приложение Г 44


Список использованных источников
1. Агапова А. А., Белецкий М. В., Белянская О. В., Болдузева Ю. М., Голубцова Е. В., Князева А. В., Маршавина Л. Я., Опарина С. И., Маршавина Л. Я., Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение :учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. - 503 с. 
2. Алексунин В.А. Маркетинг :Учебник. - Москва: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 214с.
3. Блюм М. А., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы :Учебное пособие. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. - 144 с.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 474 с.
6. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности :учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 335с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 340 с.
9. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение :учебное пособие для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 336с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / под ред. Орлова Б. Л. М. МГУТУ, 2012. 287 с.
11. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
12. Лобан Л. А., Пыко В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс. Минск: Современная школа, 2011. 432 с.
13. Лукаш, Ю. А. Маркетинг – дело многогранное : учебное пособие / Ю. А. Лукаш. – Москва : Флинта, 2022. – 642 с.
14. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг :учебное пособие для студентов учреждений среднего специального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление". - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
15. Магомедов А. М. Экономика организации.:учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 323с.
16. Маркетинговое управление разработкой продукта : учебное пособие / И. И. Скоробогатых, М. А. Солнцев, Ж. Б. Мусатова, П. Ю. Невоструев ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : Дашков и К, 2022. – 176 с.
17. Реброва Н. П. Основы маркетинга:учебник и практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 277с.
18. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 225 с.
19. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
20. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.







Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть